- На Вашем блоге должно быть минимум 5-7 свежих статей. Количество не всегда Главное, постарайтесь писать качественно. Но и не скромничайте, пишите, т.к. чем больше будет статей, тем легче Вам будет в поисковом продвижении, а также Вы просто получите определенные навыки в написании.Как же правильно писать статьи, каков должен быть их объем и т.п.?Главное - не перестараться. Слишком большие тексты (более 1000 слов) читаются очень тяжело, и читатель, зачастую, просто “бежит” между строчек.
Отвечу: пусть Ваша статья будет обязательно больше 1000 символов, ну или по-другому больше 300 слов. Как узнать сколько слов и символов Вы уже напечатали? Это можно сделать с помощью программы Live Writter (в ней и пишите статьи в свой блог), Microsoft Word и в др. сторонних программах. - Пишите без ошибок! Поисковые роботы (Яндекс, Google и др.) и, самое главное, читатели не любят читать текст с ошибками! Поэтому перед выкладыванием поста обязательно проверьте статью на ошибки (это можно сделать теми же самыми программами, перечисленными выше).
- Пишите уникальные статьи. Это означает, что нужно писать такой текст, которого в интернете еще нет, в противном случае поисковики могут наложить санкции на Ваш блог (например, тот же самый фильтр Яндекса АГС).
К примеру, вы пишите статьи “из головы”, то есть, не смотря никуда. Описываете свой опыт в Интернете, пишите свои мысли и т.п. Тогда в уникальности можно не сомневаться. Но это тогда, когда у вас уже есть определеный опыт, а пока можно воспользоваться примером, описанном ниже.Как же узнать, уникальная ли Ваша статья? Есть великолепная программа, которая носит название Advego Plagiatьсus. Она покажет Вам процент уникальности Вашей статьи и выделит текст, в котором найдено совпадение (очень удобно!).Как пользоваться программой? Для начала скачиваете ее тут, устанавливаете и запускаетеВ область “1” вставляете Ваш текст, нажимаете на кнопку “2” (картинка выше) и смотрите результат (стрелка №3). Если у Вас не 100% уникальный текст, программа засветит желтым цветом слова, предложения, где есть совпадения с другими сайтами. Вы просто эти предложения перепишите, переделайте и так добьетесь 100%-ой уникальности текста.И вообще, перед публикацией новой статьи, сделайте ее полностью уникальной, ну, или хотя бы, уникально на 80 и более процентов. Ниже 70% лучше не публиковать на блоге! - Разделяйте свои статьи на абзацы! Разделяйте свой текст на абзацы после каждых 3-4 предложений. Конечно они должны быть логически связаны.
- Также не забывайте ставить тег “Читать далее” после 2-3 первых абзацев.Вот так выглядит кнопка “Читать далее”:
- Также заполните на своих блогах раздел “О сайте”, “О блоге”, ну или “Об авторе” – у кого как. И чем больше будет там рассказано про Вас, тем больше доверия Вы получите от читателей. Также рекомендуется поставить туда свое фото, немного рассказать о себе и о миссии блога, зачем он вообще нужен другим пользователям интернета.
0 коммент.:
Отправить комментарий