12 ноября 2010 г.

Сетевой маркетинг (МЛМ). Мифы и реальность



Сетевой маркетинг - словосочетание которое появилось сравнительно недавно и вызывает у многих положительные или отрицательные эмоции. Одни верят и сотрудничают с сетевыми компаниями, у других при напоминании об этом сразу изменяется мимика лица (эффект "лимона"). Многие люди до сих пор связывают МЛМ с финансовыми пирамидами, тем более что сочетание букв очень похоже на знаменитую в 90 -х пирамиду братьев Мавроди "МММ"
Кроме этих людей, еще многие постарались внести свою лепту в отрицательное восприятие вообще каких либо компаний. И опасающихся людей вполне можно понять, особенно на просторах СНГ, у нас видно уже в крови придумывать способы не "Как заработать", а "Каким образом обмануть, обдурить, "пролохотронить".
Но времена, к счастью, меняются и бизнес становиться, а вернее уже стал, намного шире границ СНГ, соответственно увеличился и выбор компаний.Много старых и проверенных  временем (смотри здесь), много новых, вновь появляющихся. Достоинства и недостатки всех сетевых компаний я приводить не буду, это решает каждый сам, а общие принципы отбора или выбора СК (сетевая компания), я напишу. Конечно, мое мнение субъективно и можно поспорить, но при этом мы определим какую то истину, а это уже хорошо!
Имея определенный стаж работы в СК, набив "шишки", но при этом получив бесценное - опыт, я сделал следующие выводы, необходимые при выборе партнерской Скомпании:
  • прежде всего СК должна быть зарегистрирована в Европе или США. Почему? Там финансовые пирамиды, если появляются, живут 1-2 года, дольше просто невозможно, т.к. законы другие и другой менталитет людей
  • желательно чтобы СК имела акции на какой нибудь "серьезной" бирже. Это позволяет быть намного увереннее в компании т.к. проверка компании специальными органами, срок прохождения  этой проверки (несколько лет) не дают шанса пройти туда "пирамидам"
  • продукт СК должен быть привлекательным не только для Вас, но и и для большинства людей.В торговле говорят "Товар должен хорошо "идти"
  • хороший, многоуровневый Маркетинг-план компании
  • сетевая компания должна быть не слишком "старой" (20-40 лет), но и не слишком "молодой" (1-2 года). В старой СК уже мало шансов сделать хороший и быстрый бизнес, там уже свои лидеры, свои устоявшиеся команды, да и продукт, как правило, уже не нов. Молодая СК должна "устаканиться" на рынке и провериться временем.

Вот, пожалуй, основные кретерии отбора СК (на мой взгляд). Предвижу вопрос: "А сам что выбрал, если такой умный?"

На сегодняшний день мои интересы здесь 


Посмотрите этот ролик и Вы поймете, почему я его поставил в этот "пост"



Что больше всего Вас интересует в МЛМ

0 коммент.:

Отправить комментарий