24 января 2011 г.

Оформление группы "Вконтакте"



Если первые два этапа были относительно легкими, то оформление группы "Вконтакте"  значительно сложнее. Здесь пригодятся не только знания фотошопа, wiki разметки и прочее, а и умение пиарить, причем скрытно, но грамотно и продуктивно.Что под этим подразумевается? Самое главное - это, конечно же, умение написать нужный текст и грамотно преподнести его Вашей будущей публике. Аудиторию "Вконтакте", в большей своей части, не стоит пичкать заумными словами и текстовкой, ориентируйтесь на то, как Вы сами бы поступили, читая подобные приглашения. Пройдите по уже готовым группам и посмотрите, выберите наиболее удачный, на Ваш взгляд, вариант. Каких-то готовых шаблонов здесь нет. Чем проще и понятнее будут Ваши слова, тем большего эффекта Вы достигните. Если Вы сами не в силах этого сделать, можно обратиться к профессионалам,которых немало среди фрилансеров. Но это уже будет стоить Вам определенную сумму.

Как оформить группу "Вконтакте"


При оформлении группы "Вконтакте", название самой группы должно быть коротким, но звонким (вспомните фильм "Особенности национальной охоты"). Желательно чтоб в названии осталась недосказанность, это заинтересует больше людей. Особенно это действует в явно коммерческих группах.

Описание группы, желательно, уложить в 20-30 слов. В описание должна быть четко сформулирована суть Вашей группы. Например в группе о сетевом маркетинге, написать "Делимся новостями о  МЛМ, проводим презентации, рассказываем секреты работы с клиентами и партнерами". Если у Вас не будет конкретики, а все размыто и не понятно, то приглашенные Вами люди будут покидать Вашу группу почти сразу.  Не рекомендуют в качестве аватара группы использовать логотип или банер какой-то конкретной компании. Увидев примелькавшийся банер или логотип, люди сразу уйдут, а еще могут пожаловаться на спам и Вашу группу забанят. Нужно сделать что-то свое. Вот здесь и понадобятся навыки по фотошопу. Приятный банер бросится в глаза и заставит юзера пройтись по группе и почитать.
Для любительских групп (типа "Путешествия", "Рыбалка", Огород") желательно оставить включенными такие опции как стена, обсуждения, фото, видео и т.д, наполнив сразу интересными фотографиями и видео (по возможности), написать  пару интересных и в меру провокационных статей, чтобы вызвать их обсуждение. А вот при оформлении коммерческой группы "Вконтакте" -  все наоборот. В таких группах все эти опции могут сыграть злую шутку. Всегда  в сети найдется «обиженный на всё и всех» пользователь, который напишет на Вашей стене то, что отпугнет от вашей группы остальных потенциальных участников. Особенно нехорошо получится, если его "слезы" окажутся первыми на стене.
Пожалуй самый важный элемент, на который среагируют привлеченные в группу юзеры,  это правильно поданная новость. Вы ведь не забыли еще для чего мы делаем оформление группы "Вконтакте"? Новость должна быть:

  •  понятной всем категориям населения
  •  небольшая по размерам, отражающая суть предложения
  •  не навязчивой, с выделение жирным шрифтом ключевых моментов (хоть одно слово, хоть целое предложение).
 В качестве анкора ссылки нужно что то «громкое», типа такого «Мировой кризис! Время делать деньги!» Вот код, как вставить ссылку в новость:


{|
|-
|
”’[http://site.ru| Мировой кризис! Время делать деньги!] ”’
|}

Красивое оформление группы "Вконтакте"

Для того, что бы красиво оформить группу "Вконтакте" самостоятельно, Вы должны уметь или научиться работать с фотошопом и знать (изучить) wiki разметку. Специальных знаний фотошопа не потребуется, нужно знать, как менять  размеры картинок, как их поделить (разрезать).  wiki разметку можно изучить буквально за пару часов. Это не HTML код с кучей тегов.  Далее: Продвижение группы "Вконтакте"


0 коммент.:

Отправить комментарий