29 января 2011 г.

Как установить кнопки закладки социальных сетей на Blogger. Часть 1


В прошлой статье я писал о том какие кнопки закладки наиболее популярны в рунете и как установить кнопку Твиттер. Теперь давайте разберем как установить в блог на Blogger наиболее популярные кнопки закладки.

Начнем с Однакнопка
Нажав на это название и пройдя по ссылке, Вы попадаете сюда:


Нажимаете далее "Получить":






Здесь я Вам рекомендую сделать как у меня, ведь мы рассматриваем вариант для  Blogger. Далее копируете код в зеленой рамке и переходим в раздел "Дизайн" - "Добавить гаджет":




Выбираете гаджет:



и нажимаете на знак "+". Перед вами откроется окно:


В графу "Название" Вы вписываете слово, каким хотите обозвать свои кнопки, а в графу "Содержание" вставляете скопированный код из зеленой рамки (смотри ранее). 
Далее "Сохранить" и смотрите, что у Вас получилось. Должно быть так:





Есть и другие варианты установки, но я советую этот, потому что после каждой статьи, в конце, я установил другой вариант кнопки закладки -  SHARETHIS
Устанавливается он просто и достаточно понятно. Кликаете по значку и попадаете сюда:





Внизу нажимаете на "Вход" и попадаете сюда:




Далее действуете как здесь написано и в результате получите в свой блог такую кнопку.
 Во второй части рассмотрим как установить другие кнопки закладки в свой блог.










0 коммент.:

Отправить комментарий