16 февраля 2011 г.

Урок № 24 Картинка (аватар) на ваших комментариях



Всем привет!
Ранее я писал о Favicon,  картинке, которая является Вашим талисманом своего рода и сопровождает Ваш блог/сайт. Но иногда, когда Вы пишите комментарии, многим хочется, чтоб их также сопровождала картинка-аватар, как например у меня:






Это может быть Ваше фото или картинка-анимашка, на ваш вкус. Как это сделать?
Регистрируетесь на сайте http://ru.gravatar.com . Регистрация очень проста и занимает не более 2-ух минут. При регистрации необходимо указать тот же адрес электронной почты, что и на Вашем блоге  . После этого картинка будет сопровождать Ваши сообщения/комментарии автоматически. Поэтому предварительно посмотрите, какой адрес эл. почты указан в Вашем блоге/сайте и, если он вас не устраивает, поменяйте на другой. Ещё об установке аватара можно почитать здесь
Успехов!









4 коммент.:

Евгения комментирует...

С фото конечно лучше, только вот я на блогере отображаться не буду, наверное :)

Владимир Потапов комментирует...

Женя, это конечно дело каждого, но позвольте мне дать Вам совет - в блог лучше свое фото. Это не только мое мнение, а большинства блогеров.Тогда вы видите конкретно с кем общаетесь.Я вот сейчас пишу комментарии в блоги, уже наверно 5 или 6-ой блог с анимашками и логинами вместо имени. Не знаешь даже как к человеку обращаться.Согласитесь, что это не удобно.

Евгения комментирует...

Владимир! Я вас не совсем поняла, у меня фото давно загружено в Граваторе и отображается везде на блогах WP, а на блоггерах нет. Почему так?

Владимир Потапов комментирует...

Женя,посмотрите внимательно какой эл.адрес у вас указан в Граватаре, а какой при регистрации блога. Это раз. Второе - не все ресурсы поддерживают эту программу.Других причин я не вижу.

Отправить комментарий