22 марта 2011 г.

Программа Твайт.ру и ее помощники Tweet Booster и FriendOrFollow


Всем привет!
Хочу вернуться к вопросу к программе Твиттет, а именно к Твайт.ру, с помощью которой можно зарабатывать некоторые суммы денег. После  раскрутки 3 аккаунтов с количеством последователей под 2000 человек и хорошим соотношением (1,1) following / followers, большим количеством сообщений (больше 2000), у меня, правда, как было 2 звезды, так и осталось. Имея только 2 звездочки, рассчитывать на дорогие ссылки (5-20 руб.) не стоит. Средняя цена у меня сейчас- 2 руб.
В принципе неплохо, в день 3аккаунта *20 руб.= 60 руб * 30 дней = 1800 руб. в месяц!

Конечно, это не "фонтан", а только один из ручейков моей денежной реки в Интернете.

За такое же время (месяц) в программе RotaPost я зарабатываю в 2 раз больше, учитывая при этом, что я работаю только с постовыми (пока!). На написание обзоров и пресс-релизов пока не хватает времени. С постовыми проще, тем более, что я выбираю не "крутые", требующие уникального текста и определенного количества слов в тексте, а самые простые, позволяющие копипаст (копирование чужого текста). Цена в 8-10 руб. за постовой позволяет это делать. Конечно, при этом надо найти подходящий смысловой текст и грамотно вставить ссылку. При такой цене смешно требовать от веб-мастера (в данном случае меня) уникальности и большого количества слов, тогда это уже пресс-релиз, как минимум.
Далее меня хорошо подпитывает компания INetGlobal. В день выходит около $5, но я пока на позиции старта, т.е. в начале пути! Далее займусь вплотную этим бизнесом с рекламной основой и будем выходить на $100 в день.

Вернемся к программе Твайт.ру. Подробности работы с ней смотрите здесь. На цену рекламных ссылок влияет соотношение following / followers. Если говорить проще, то количество людей, которых заффоловили Вы и количество людей, которые заффоловили Вас, должно быть
приблизительно одинаково. Кроме того старайтесь как можно чаще писать твитты (сообщения), их количество тоже влияет на цену. Если Вы не приобрели программу (платную, около $30) TWIDIUM,  то ее вполне может заменить, и я ей пользуюсь,  программа FriendOrFollow.
Ну и, конечно, мне очень помогает программа Tweet Booster тем, что с ее помощью я постоянно поддерживаю свой трафик в Твиттере нужными мне людьми. В следующем сообщении я напишу как удобнее всего пользоваться программой Tweet Booster.


До встречи!

0 коммент.:

Отправить комментарий