Прочитав “пост”до конца, Вы поймете, что нужно делать, чтобы все больше и больше людей шло с поисковиков к вам (это и есть трафик), а Вашей задачей останется только удержание “новичков”, сделать их постоянными подписчиками или читателями Вашего ресурса.
Внутренняя оптимизация сайта (блога)
Ключевые слова.
Когда Вы делаете свой сайт или блог, то в графе “Настройки”, там где название и описание,нужно вставить “ключевые” слова. Для начала нужно подобрать 2-3 ключевых слова для всего блога в целом. Чтобы их подобрать, открываете wordstat.yandex.ru, и выбираете подходящую для Вашего ресурса (сайт, блог, дневник) фразу, состоящую, желательно, из 2-3 слов.Например: Вы хотите сделать сайт о спиртных напитках или коктейлях. Набрав слово “коктейли” в wordstat.yandex.ru, мы видим, что показов в месяц 350964 (на 22.11.2010). Это говорит о том, что фраза “коктейли” является высокочастотным запросом (ВЧ), то есть словосочетания, где употребляется это слово, в Яндексе запрашивают очень часто.
Казалось бы “Все хорошо!”, “высокочастотник” будет ключевым словом Вашего ресурса и вы будем продвигать блог или сайт по этой фразе, но не так все просто. По таким высокочастотным словам очень сложно выйти на самые верхние позиции в поисковых системах (а это как раз и требуется, попадание в ТОП-3 по определенному “хорошему запросу”).
В ВЧ огромная конкуренция. Поэтому в названии, описании блога желательнее употреблять среднечастотные запросы (СЧ)
А как отличить – является ли ваше “ключевое” слово высокочастотным, среднечастотным или низкочастотным (НЧ)? Точной границы здесь нет. Виды этих запросов могут отличаться по разным причинам, в зависимости от тематики блога. Я для себя сделал примерные границы: от 0 до 1000 показа в месяц – это НЧ, от 1000 до 10 000 (СЧ), более 10 000 – ВЧ.
Поэтому, выбирая название для своего сайта или блога, описание к нему, обязательно используйте ключевые слова.
Когда Вы пишите статьи, используйте средне и низкочастотные запросы. Желание раскрутить свой сайт по ВЧ, тем более новичкам, является грубой ошибкой. Это требует много денег и времени. Поэтому каждая статья должна быть написана под 1-2 низкочастотных или среднечастотных запроса.
Приведу 2 изображения, которые внесут немного ясности:
Это результаты поисковика:

А это уже статья:

Можно видеть, что при написании статьи написано не просто "коктейль “Лонг Айленд”, а “коктейль Лонг Айленд Айс Ти”, т.к. пользователи интернета ищут именно эту фразу.
Помните, идеальный вариант - это низкочастотники, в которых употребляются высокочастотные запросы.
Например, написав “Лонг Айленд Айс Ти”, Вы также продвигаетесь по запросу просто “Лонг Айленд”, и, конечно же, “Лонг Айленд Айс Ти”.
Немаловажный фактор: для поисковиков “коктейль” и “коктейля” разные слова, то есть если Вам нужно продвинуться по какому-то запросу, нужно соблюдать соответствующий падеж слов и число.
В статье ключевые слова иногда выделяйте жирным шрифтом, курсивов, подчеркивайте и т.п.
И всегда помните: Все таки Вы пишите для людей, а не только для поисковых роботов. Поэтому не перестарайтесь с ключевыми словами! Текст должен оставаться читаемым. Кроме того здесь гуляет еще одна опасность - если употреблять слишком много ключевых слов, Вы можете попасть под санкции поисковиков - это санкции (бан) наложенные Яндексом на сайт, в результате чего в поиске Яндекса остается только одна (обычно главная) страница или несколько (2-10 штук)..
Оптимальное количество ключевых слов - это 3-5% от всего текста, не больше. Но даже при таком % старайтесь сохранять предложения в таком виде, чтобы текст выглядел “читаемо”. Очень часто бывает, что сперва подбирают ВЧ ключевые слова, а затем берут готовый текст и “шпигуют” его. Такие посты читаются тяжело и люди уходят на другие сайты.
Кроме того используйте разные размеры шрифтов для написания заголовков, подзаголовков, новых тем и т.д. Некоторые пользуются специальными тегами (теги <h1>, <h2> и т.д), но это для любителей НТМЛ кодов. Сейчас все программы по созданию сайтов и блогов имеют специальные таблицы (как в Wordе) для написания текстов и там все можно сделать без НТМЛ кодов. Вот пример:

0 коммент.:
Отправить комментарий