27 апреля 2011 г.

Мы переехали! Приходите в гости!



Всем привет!

Я уже давно собирался перейти с блогом на платную платформу. Серьезная работа по созданию, продвижению и раскрутке блогов/сайтов, а также заработок в социальных программах, очень сильно затрудняется на "бесплатниках". В марте я начал сотрудничать с компанией iNetGlobal.
Продукция, сфера деятельности  компании полностью совпадают с моими интересами по заработку в Интернете. Подробности о компании iNetGlobal можно узнать здесь. Вместе с инструментами для ведения бизнеса, я получил бесплатный хостинг и свое доменное имя.
Изготовление и обслуживание нового блога проходит с платформой   WordPress (она благополучно интегрируется в конструктор сайтов компании). Тематика нового блога полностью идентична темам этого блога, поэтому приглашаю моих читателей на новый блог.



Этот блог закрывать не буду, будет резерв, но новые "посты" по теме "Создание, продвижение, раскрутка инфопродуктов Интернета" будут публиковаться в новом блоге. Вести 2 абсолютно одинаковых блога не резонно. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Заходите сюда 


2 коммент.:

Cappie комментирует...

Зря всеже этот блог забросили. Писали бы в оба или не получается?

Владимир Потапов комментирует...

Катастрофически не хватает на все время. Идея этого блога была - заработок в соц программах,но он на бесплатной платформе и его не регистрировали.Кроме этого блога у меня еще 3 и плюс работа в сетевых компаниях.
http://ivizi.ru/potapov

Отправить комментарий