24 января 2011 г.

Продвижение в социальных сетях ( SMO).


О самых популярных социальных сетях я уже писал, да и большинство пользователей Интернета о них слышали и знают. Более того, значительная часть из них зарегистрированы в той или иной социальной сети, а многие почти во всех! А это огромная аудитория,  только в одном "Вконтакте" почти 90 млн.! Естественно, что всем  нам тоже нельзя упустить такую возможность, как привлечение трафика из социальных сетей. Непосредственно сам взялся за этот вопрос более плотно, поэтому новая рубрика моего блога будет посвящена продвижению в социальных сетях.

Чем так интересны Социальные сети?
Большинство их участников появляются там регулярно, многие каждый день. Причем интересный факт - многие из них не пользуются поисковыми системами, а пользуются возможностями и сервисами самих соц. сетей. Это еще один аргумент в пользу продвижения в социальных сетях. Продвижение сайтов в социальных сетях получило название SMO. 

SMO продвижение

Аббревиатура SMO расшифровывается как Social Media Optimization - оптимизация под социальные медиа (это и есть социальные сети). Цель SMO - привлечение трафика с социальных сетей на продвигаемый ресурс. Преимущества SМО, по сравнению с продвижением в поисковых системах, заключается в обратной связи между владельцем сайта или блога и привлеченной аудиторией из соц. сети, т. к. юзеры смогу высказать свое мнение по поводу сайта, его товаров и услуг, указать на недостатки и т.д. Кроме того, социальные сети хорошо адаптированы под такое явлению как «сарафанное радио» и если Ваш проект оказался удачным и привлекательным для обитателей соц. сети, то эффект от SMO- продвижения может быть потрясающим! Самая большая аудитория у социальной сети -  "Вконтакте", то давайте  учиться продвигаться именно в ней.

Продвижение "Вконтакте"

Среди социальных сетей "vkontakte" самая популярная на территории России и стран СНГ и четвертая в мире! С помощью интерфейса этой сети можно разместить любую информацию о себе и/или о своем сайте, которая будет доступна для просмотра другими пользователями (а их 90млн!). Чем больше пользователей ее увидит и, самое главное, заинтересуется, тем больший трафик на свой ресурс Вы сможете получить. Для привлечения большого количества заинтересованных лиц, "Вконтакте" создаются группы по интересам. Смысл продвижения "Вконтакте" - это как раз продвижение таких групп. То есть, получается, что продвижение "Вконтакте" -   это создание, оформление, наполнение и раскрутка тематической группы.

Давайте разберем на примере. Вы занимаетесь сетевой коммерцией и сотрудничаете с какой-то компанией. Делаете группу "Вконтакте", что то вроде «Ваши секреты МЛМ», красиво ее оформляете, наполняете полезной и актуальной информацией и приглашаете в группу людей, интересующихся сетевым бизнесом. Если им интересно, то они приглашают в группу своих друзей и просто знакомых, те своих и т.д., так группа потихоньку (а бывает и очень быстро) разрастается. У нее появляется постоянная аудитория, которой можно ненавязчиво подсовывать рекламу своей компании. Конверсия такого целевого трафика будет очень высока, что Вам и надо. Смысл продвижения в социальных сетях, в принципе, понятен и прост.

 Серия статей о соц.сети "Вконтакте". 

1. Регистрация "Вконтакте"

2. Как создать группу "Вконтакте"

3. Оформление группы "Вконтакте"

4. Раскрутка группы "Вконтакте"
  4.1. Приглашения в группу
  4.2. Программа для рассылки приглашений

5. Как удержать приглашенных в группу людей

6. Как посмотреть закрытую страницу "Вконтакте"

7. Защита от взлома "Вконтакте"

8. Как получить голоса "Вконтакте"


0 коммент.:

Отправить комментарий